Augusto Evangelisti

Augusto-Evangelisti_TestCon-Vilnius

Augusto Evangelisti

EVANGELISTI CONSULTING, IRELAND

BIO

Augusto “Gus” Evangelisti is a product development professional with over 20 years experience in many different industries where he played just about every existing role, from developer to tester to analyst, product manager, test manager, and more recently agile/lean coach. During his agile lean journey, he discovered amazing people that helped him grow his understanding and passion for the subject. His passion is learning and sharing his learning with others.
He is the Principal Consultant at Evangelisti Consulting where he helps organisations empower their people to deliver products that matter using agile and lean practices.

 

Topic: “Shift Left, Shift Right and improve the Centre – A strategy for testers in continuous delivery context”

The technology world is changing fast, faster than ever. A few years ago we thought that only the Amazon(s) or Facebook(s) of this world would do continuous delivery, now the phenomenon is getting traction, starting to become mainstream and soon it will be commoditised. Everybody will do it.

Why, you might ask? Because the ability to release often gives organisations an edge over the ones that have a slow turnaround. For an example, you only have to look at the disruption happening in the financial industry, where billions of dollars are being invested by venture capitalists on startups that will replace the banks of today.

As testers we can either hide our head in the sand and hope it all goes away, or try to understand what the change means for us, embrace it, and build the skills we require to thrive.

In this interactive talk you will learn about the challenges that continuous delivery brings to testers, you will discover opportunities for testers that are within your current domain and brand new dimensions where today’s testers can be extremely valuable tomorrow.

You will leave this talk with a checklist of skills and tools you need to start learning. These skills will give you an edge over the competition and will allow you to become much more valuable when the change finally knocks at your door.

 

« Go back

Augusto-Evangelisti_TestCon-Vilnius

Августо Евангелисти

EVANGELISTI CONSULTING, ИРЛАНДИЯ

Биография

Августо «Гус» Евангелисти специалист по разработке продукции с более чем 20-летним опытом работы в самых различных отраслях, где он выступал во всевозможных ролях от разработчика до тестировщика, аналитика, менеджера по продукту, руководителя тестирования, а в последнее время инструктора по гибким/бережливым технологиям. В своем турне, посвященном гибкому бережливому производству, он встречался с замечательными людьми, которые помогли ему углубить понимание и еще сильнее повысили интерес к данной теме. Больше всего он любит учиться и делиться своими знаниями с другими.
Августо работает главным консультантом в компании Evangelisti Consulting, где помогает организациям поддерживать своих сотрудников в создании важной и нужной продукции на основе практик гибкого и бережливого производства.

 

Доклад
«Сдвиг влево, сдвиг вправо и улучшение центра – стратегия для тестировщиков в условиях непрерывного развертывания»

Мир технологий быстро меняется, быстрее, чем когда-либо. Несколько лет назад мы считали, что только Amazon(ы) или Facebook(и) этого мира способны к непрерывному развертыванию, а сегодня это явление набирает ход, становясь массовой тенденцией, и вскоре станет общедоступным. Так будут делать все.

Вы можете спросить почему? Потому что возможность быстрого релиза зачастую дает организациям преимущество перед конкурентами с долгим релизным циклом. Взгляните, например, на потрясения в финансовой отрасли, в которой венчурные компании инвестируют миллиарды долларов в новые предприятия, которые заменяют сегодняшние банки.

Мы, как тестировщики, можем прятать голову в песок и надеяться, что происходящее нас не затронет, или же попытаться понять, как нас касаются изменения, принять их и развить необходимые навыки для преуспевания.

В этом интерактивном выступлении вы узнаете о вызовах, которые бросает тестировщикам непрерывное развертывание, ознакомитесь с возможностями для тестировщиков в вашей текущей области и последними новинками, которые для сегодняшних тестировщиков станут исключительно ценными завтра.

Это выступление позволит вам составить перечень навыков и инструментов, которые заслуживают изучения. Эти навыки позволят вам получить преимущество перед конкурентами и значительно повысят вашу ценность, когда изменения, в конечном счете, вступят в жизнь.

 

« Вернуться назад