janjaap

Jan Jaap Cannegieter

Information

Jan has 20 years of experience in ICT, he did assignments in testing, quality assurance, process improvement, requirements, Agile, digitalization and requirements. Jan Jaap is now Principal Consultant at Squerist, a consultancy company of 80 employees specialized in process management and testing, and Digital Director at Business Lease, a mid-range lease company with offices in six countries in Europe. Within Squerist Jan Jaap is responsible for coaching, knowledge management and product development. Jan Jaap is the well-known author of several articles and books in the Netherlands. He is also a well known (keynote) speaker who spoke on 20+ (international) conferences.

 

Topic: “Characteristics of a modern test process”

Most of the well-known test methods where originated when the world looked different. Back than making comprehensive strategies and plans was important, (test) engineering was focussed on doing things thoroughly and following (international) standards was important for organizations. Now other values are considered more important like speed, craftsmanship, flexibility, goal orientation and pragmatism. In this talk Jan Jaap will consider the changes testers and test organizations face today and explore the consequences of these changes for the test process and the individual tester.

 

Workshop: “Exploratory testing”

Exploratory testing is becoming more popular and in Agile organization very well applicable. But a lot of testers confuse exploratory testing with unstructured testing. In this workshop the attendees will learn how to structure an exploratory testing session to get the most benefits out of it. You will not only learn how to do an exploratory testing session in theory but you will also prepare, execute and evaluate a structured exploratory testing session in practice.

In this workshop both the theory as well as the practical application of structured exploratory testing will be covered. You will learn how to prepare an exploratory testing session, what the tips and trick during execution are, how you should evaluate the session and what documentation you can produce. You will immediately apply what you have learned because you will actually prepare, execute and evaluate an structured exploratory testing session. During the practical part of the workshop you will test a real application.

 

« Go back

janjaap

Ян Яап Каннегитер

SQUERIST, ГОЛЛАНДИЯ

Биография

Ян Яап Каннегитер обладает 20-летним опытом работы в области ИКТ, он работал в сфере тестирования, обеспечения качества, совершенствования и требований к процессам, гибкого тестирования, Agile, оцифровывания и разработки требований. В настоящее время Ян Яап работает главным консультантом в консультационной компании Squerist со штатом 80 сотрудников, которая специализируется на управлении процессами и тестировании, и руководителем тестирования в NEN – Нидерландском институте стандартизации. В компании Squerist Ян Яап отвечает за наставничество, управление знаниями и разработку продукции. Ян Яап является известным автором статей и книг в Нидерландах.

 

Доклад
«Характеристики современного процесса тестирования»

Большинство широко известных методов тестирования были созданы, когда мир был не таким, как сейчас. В то время важное значение имело составление комплексных подходов и планов, тестирование проводились обстоятельно, а для организаций важное значение имело соблюдение международных стандартов. В наше время на первый план выходят другие ценности, такие как скорость, мастерство, гибкость, целенаправленность и прагматизм. В этом выступлении Ян Яап рассмотрит изменения, которые произошли в деятельности тестировщиков и организации тестирования, а также последствия таких изменений для процесса тестирования и отдельных тестировщиков.

 

Мастер-класс
«Исследовательское тестирование»

Исследовательское тестирование приобретает все большую популярность и хорошо подходит для организаций, работающих по Agile. Однако многие тестировщики путают исследовательское тестирование с неструктурированным тестированием. В этом мастер-классе участники узнают, как структурировать сеанс исследовательского тестирования для извлечения из него максимальной пользы. Вы не только получите теоретические сведения о проведении сеанса исследовательского тестирования, но и сможете принять практическое участие в подготовке, выполнении и оценке сеанса структурированного исследовательского тестирования.

В этом мастер-классе рассматривается теория и практическое применение структурированного исследовательского тестирования. Вы узнаете, как осуществлять подготовку сеанса исследовательского тестирования, получите полезные советы и рекомендации для его проведения и ознакомитесь с выполнением оценки сеанса, а также составляемой документацией. Вы сможете сразу же применить все изученное на практике, осуществив подготовку, выполнение и оценку сеанса структурированного исследовательского тестирования. В практической части семинара вы примете участие в тестировании реального приложения.

 

« Вернуться назад