Илари Хенрик Аегертер

House of Test, Швейцария

Фундаментальные исследования привели Илари Хенрика Аегертера из области общего языкознания и социологии в область разработки и тестирования ПО. Он обладает более чем 10-летним опытом работы в этой сфере, начав с ПО медицинского домена Phonak AG и дойдя до электронной коммерции на eBay.

В настоящее время он является управляющим директором в компании House of Test GmbH и верит, что впереди предстоит еще много работы в области совершенствования тестирования ПО. В 2013 году он выступил в качестве соучредителя Международного общества тестирования ПО (International Society for Software Testing, ISST), которое выступает за то, чтобы вернуть здравый смысл и целесообразность в область тестирования. В настоящее время он является президентом организации. В 2015 году он был избран в качестве члена правления Ассоциации по тестированию программного обеспечения (Association for Software Testing, AST), где он является вице-президентом по маркетингу.

Тема: Никакого ручного тестирования и других недоразумений

В области тестирования ПО существует множество различных заблуждений, а также неправильных представлений, наряду с непониманием этого процесса. Ради сохранения нашей профессиональной гордости и престижа мы хотим это исправить. Цель настоящего семинара — выявить те области, в которых неверное мышление и неправильное применение упрощенных моделей привело к ситуациям, которые не способствуют развитию нашего профессионального ремесла. Мы пройдемся по неверному мышлению, неправильным моделям и рассмотрим несколько реальных примеров корпоративных недоразумений. Но полезным будет не только это. Мы также постараемся найти способы устранить последствия таких недоразумений и заблуждений, заменив их на более совершенную модель. Такая усовершенствованная модель поможет вам восстановить гармонию в мире тестирования.

Ключевые моменты

– Как определить, что кто-то пытается предложить Вам что-то совершенно ненужное и как реагировать на такие попытки;
– Понять с исторической точки зрения, как зародились и начали существовать все эти заблуждения и недоразумения;
– Разработать более широкую модель того, чем на самом деле является тестирование ПО;
– Создать системный взгляд на комплексные системы;
– Получить удовольствие от лекции жизнерадостного выступающего.

Целевая аудитория

— Испытатели и другие подобные им руководители, которые хотели бы принять участие в попытке разработать более совершенную ментальную модель того, чем мы все занимаемся здесь.

ilari

Ilari Henrik Aegerter

House of Test, Switzerland

Ilari Henrik Aegerter’s formal studies have brought him from General Linguistics and Sociology to Software Engineering and Software Testing. He has 10+ years of experience in the field, coming from the medical software domain at Phonak AG and progressing to e-commerce at eBay.

He is now the Managing Director of House of Test GmbH and he believes that there is still a lot of work to be done for excellent software testing. In 2013 he co-founded the International Society for Software Testing (ISST), which advocates for bringing back common sense to testing. He is currently president of the organisation. In 2015 he was elected to the board of the Association for Software Testing (AST) where he acts as VP of Marketing.

Topic: No Such Thing as Manual Testing and Other Confusions

Software Testing is infested with many flavours of confusion. Wrong concepts and misunderstandings roam the testing field. For the sake of professional pride, we want to correct that. This session is about identifying areas where wrong thinking and misapplication of simplistic models have lead to situations that are not helpful in advancing our craft. We will walk through sloppy thinking, wrong models and some real-life examples of corporate bullshit. But doing only that would not be helpful. We will, therefore, find ways to counteract those lost paths with replacing it with a better model. This more refined model will help you bring world peace to testing.

Key Take-Aways

– How you can detect when someone serves you bullshit and how to respond to it
– Understand historically how these confusions came to exist
– Develop a richer model of what software testing really is
– Build a systemic view on complex systems
– Be highly entertained by a joyful rant delivered by the speaker.

Target Audience

– Testers and Managers alike who would like to engage in an attempt to develop a better mental model on what the hell we are doing here.