Марк Фьюстер

Grove Software Testing, UK

Марк обладает более чем 30-летним производственным опытом в области тестирования ПО, включая управление тестированием, методологию тестирования и автоматизацию тестирования. Его опыт включает в себя ответственность за разработку и внедрение в рамках одной организации инструмента выполнения тестирования, который позволил получить существенные и длительные выгоды, получаемые компанией и по сей день. В последние 20 с лишним лет Марк занимался предоставлением консультационных услуг и обучением в области тестирования ПО и публикацией своих статей, а также совместно с Дороти Грэхэм (Dorothy Graham) написал две книги — «Автоматизация тестирования ПО» («Software Test Automation») и «Опыт в области автоматизации тестирования» («Experiences of Test Automation»). Он выступал на многочисленных национальных и международных конференциях и семинарах, а в 2006 году получил награду за качество в области инноваций Mercury BTO (Mercury BTO Innovation in Quality Award).

Марк является директором компании Grove Software Testing Ltd. (ранее — Grove Consultants), которая предлагает аккредитованное ISTQB обучение и лицензированные программы обучения, а также консультационные услуги в области управления автоматизацией тестирования.

Тема: Эквивалентное разбиение и анализ граничных значений: устаревший или сверхсовременный процесс?

Ваша компания выигрывает от автоматизации тестирования? Вы уверены, что это будет продолжаться? Вы волнуетесь о том, что ваша автоматизированная система тестирования может дать сбой? После успешного начала большинство усилий в области автоматизации тестирования перестают приносить успешные результаты и подтверждают свою неспособность идти в ногу с постоянно растущими требованиями. То, что мы узнаем в результате автоматизированного тестирования, становится уже не таким полезным, менее надежным и может ввести в заблуждение.

К счастью, этого можно избежать. Вполне возможно увидеть признаки различных проблем на раннем этапе и предпринять действия для их исправления до того, как они нанесут долгосрочный ущерб. Нам необходимо четко разделять полезную и неполезную автоматизацию, анализируя и понимая признаки сбоев и нарушений в процессе автоматизации тестирования, а также получая информацию о том, какие именно направления необходимо отслеживать.

mark_mug_shot_large

Mark Fewster

Grove Software Testing, UK

Mark has over 30 years of industrial experience in software testing across test management, test techniques, and test automation. This includes responsibility within one organisation for the development and implementation of a test execution tool, which achieved significant and lasting benefits that continue today. In the last 20+ years, Mark has provided consultancy and training in software testing, published papers and co-authored two books with Dorothy Graham, “Software Test Automation” and “Experiences of Test Automation”. He has spoken at numerous national and international conferences and seminars, and in 2006 won the Mercury BTO Innovation in Quality Award.

Mark is the Director of Grove Software Testing Ltd., formerly Grove Consultants, offering ISTQB accredited training and licensed courseware, and test automation management consultancy.

Topic: Equivalence Partitioning & Boundary Value Analysis: Old Hat or Cutting Edge?

Are you benefiting from test automation? Are you sure this will continue? Do you worry that your automated testing will falter and fail? After starting well, many test automation efforts do not grow from strength to strength but fail to keep pace with the increasing demands placed upon them. What we learn from the automated tests then becomes less useful, less reliable and misleading.

Fortunately, this decline is not inevitable. It is possible to spot the symptoms of trouble early on and take action to correct the issues before they inflict long-term damage. We need to learn to distinguish between automation that is and is not healthy, by understanding the symptoms of test automation disorder and disease, and by learning which trends to monitor.