TestCon Moscow 2020

31 марта – 2 апреля

Москва

Биография

Бйорн – ИТ-специалист с более чем 15-летним опытом в области обеспечения качества и его интеграции в цикл разработки программного обеспечения. Он начинал как инженер по автоматизации тестирования и затем быстро задался вопросом – как автоматизация тестирования может принести максимальную прибыль. Это привело его на путь открытия связей между наилучшими практиками разработки программ и тем, как их можно использовать в обеспечении качества.
Бйорн внес свой вклад в главу «Опыт автоматизации тестирования» (книга Дороти Грэм и Марка Фьюстера). Было очень интересно увидеть, как создаются такого рода книги и как трудно правильно изложить то, что ты говоришь, на бумаге.
Одно из его любимых занятий – публичные выступления (у клиентов или на конференциях) с рассказами о своем опыте. Он делал это на нескольких мероприятиях, посвященных тестированию, таких как ExpoQA, Belgian Testing Days, Eurostar, Microfocus Discover, Experience Day и на многих других.
Его сессия «DevOps: тестирующий в одиночку» была признана лучшей презентацией на конференции Eurostar 2019.

Ключевой доклад

DevOps: Тестирующий в одиночку

Как и в фильме «Один дома», похоже, что Dev и Ops отправились в путешествие, и забыли взять тестирование/обеспечение качества с собой. Корпорации рассказывают истории о том, что у них нет тестировщиков, что все тесты проходят в еще на этапе разработки – полностью автоматизировано на уровне кода, и так далее. На самом деле, правда где-то рядом – между этими высказываниями!
В большинстве внедрений DevOps обеспечение качества необходимо для достижения успеха, но методы DevOps в корне меняют механизмы обеспечения качества! В данном докладе, Бйорн покажет конкретные примеры и даст советы о том, как инженеры обеспечения качества могут внедрить некоторые принципы DevOps в рутинную работу. Также он поделится своими идеями о том, какие изменения нужны в работе инженеров качества для выживания в новом мире.
В данной сессии, Бйорн определит современные практики, внедренные отделами DevOps в корпорациях. Как инженеры качества, мы должны знать (и понимать) эти практики, чтобы получать наилучший результат для поддержки качества. Такие вещи, как качество статичного кода, контейнеризация, развертывания BlueGreen и микросервисы будут нуждаться в иных подходах и методах тестирования. Также мы видим, что качество становится все важнее для цикла DevOps. Это значит, что мы, как инженеры качества, должны изменить свои принципы работы (стать более техничными) для того, чтобы принести наибольшую выгоду команде. Мы становимся все более важной поддерживающей функцией, помогающей разработчикам выпускать программное обеспечение быстрее и качественнее.