TestCon Moscow 2020

15-17 сентября

Москва

Биография

Нил имеет опыт работы более 40 лет в таких областях как разработка электронных средств и ПО (аппаратное, вшитое, программное обеспечение), выполнение требований, проектирование, проверка, тестирование и руководство группами разработчиков. Он также предоставляет консультации в проектах, группах и организациях, помогая достичь оптимальных результатов в кратчайшее время. Основные сферы деятельности: электронные средства, вшитое и программное обеспечение, промышленные средства управления, железнодорожный транспорт, телекоммуникации, космос и т. д.

Мастер-класс

Как улучшить результат критических разборов и проверок

Дата

15 сентября, 2020
}

Время проведения

10:00-17:00

Язык проведения

Aнглийский

Проверки часто характеризуют как один из самых экономичных и необходимых методов устранения и предупреждения дефектов и неисправностей. Критические разборы выполняются часто, но в большинстве случаев они помогают найти только небольшую часть багов, которые должны быть выявлены в ходе проверки. Как усовершенствовать документацию и найти ещё больше ошибок, пока они ещё не совершены?

Программа

Краткое содержание

Проверки часто характеризуют как один из самых экономичных и необходимых методов устранения и предупреждения дефектов и неисправностей. Критические разборы выполняются часто, но в большинстве случаев они помогают найти только небольшую часть багов, которые должны быть выявлены в ходе проверки.

Часто из-за предполагаемых затрат и ожидаемой неэффективности компании отказываются от глубинных проверок. Основная причина данной неэффективности – сотрудники, не имеющие необходимого образования, и просто не знающие, что именно нужно искать в документации или данной информации и что делать с данной информацией (являются ли ими проверяемая информация техническим заданием, проектом, кодом, планом проведения испытаний, контрактом и т. д.).

Даже после нескольких часов обучающего курсов по проведению проверок, сотрудники уже могут найти много недостатков в документации, в котором ранее они могли найти только один или два незначительных спорных момента. Это доказывает, что с помощью необходимого обучения критические разборы и проверки действительно могут стать эффективными.

Элементы программы

  • Понятие качества и что оно в себя включает
  • Различия между тестированием и разбором
  • Ожидаемая польза данного метода
  • Нам необходимо проведение разборов с адаптивным подходом?
  • Типы документов, которые должны быть исправлены
  • Базовые упражнения
  • Использование правил и способность видеть различия
  • Различные типы обзоров и проверок
  • Адаптивные методы
  • Что необходимо искать?
  • Как контролировать и использовать психологическое воздействие критических обзоров?
  • Качество документации
  • Определение преимуществ процессов
  • Еще одно упражнение – углубляющее понимание качества

Использование проверок для различных целей

Цели
  • Получение лучшего представления о том, что на самом деле означает качество
  • Понимание того, как вы можете значительно улучшить качество своей работы
  • Очень эффективное обнаружение действительно важных багов до того, как они смогут негативно повлиять на качество следующего этапа
  • Получение определенных знаний о различных формах методов проверок документации
  • Осознание наличия ловушек и опасностей

Целевая аудитория

Любые сотрудники, которые оформляют, оценивают или используют документы, например, экономические модели, технические задания, сценарии использования, карточки, проекты, код, планы проведения испытаний, контракты.

Предварительные условия курса

Возьмите с собой три бумажные копии одной или двух страниц документа, предпочтительно, чтобы это был документ, связанный с техническим заданием, т. е. не являющийся конфиденциальным документом. Предпочтительно, чтобы вы использовали данный документ в своей работе. В ходе занятий вы сможете определить и улучшить качество этого документа. Предупреждение: после вашей проверки вы, возможно, решите выбросить этот документ из-за его неприемлемого качества. Тем не менее, вы, по крайней мере, теперь знаете, почему это так и что делать в такой ситуации.