TestCon Moscow 2020

31 марта – 2 апреля

Москва

Биография

Нил имеет опыт работы более 40 лет в таких областях как разработка электронных средств и ПО (аппаратное, вшитое, программное обеспечение), выполнение требований, проектирование, проверка, тестирование и руководство группами разработчиков. Он также предоставляет консультации в проектах, группах и организациях, помогая достичь оптимальных результатов в кратчайшее время. Основные сферы деятельности: электронные средства, вшитое и программное обеспечение, промышленные средства управления, железнодорожный транспорт, телекоммуникации, космос и т. д.

Ключевой доклад

На помощь! У нас проблемы с обеспечением качества!

Часто мы видим ситуации, когда имеется слишком много разработчиков и слишком мало тестировщиков, что вызывает задержку в тестировании до полугода, и клиенты очень недовольны долгим ожиданием решений. Один старший тестировщик только что ушел из компании. Остались только один старший и один младший тестировщик. У них были огромные задержки в работе, и они не знали, с чего начать. Мы покажем, как предоставление полномочий тестировщикам, правильное планирование и участие разработчиков позволило примерно за 9 недель исправить ситуацию, постепенно удовлетворив ожидания всех клиентов. Старший тестировщик узнал, как следует эффективно планировать работу тестировщиков и обеспечить синхронизацию с действиями разработчиков, в результате чего в компании больше не допускались задержки. Доверие клиентов, которые уже собирались отказаться от услуг этого поставщика, было восстановлено, и объем продаж с тех пор существенно вырос. Сначала мы покажем, как в данном конкретном случае мы использовали методики эволюционного планирования (Evolutionary Planning). Затем более обобщенно сформулируем элементы данной методики планирования. Ответ на вопрос «Кто является клиентом отдела тестирования?» обычно вызывает настоящий шок у большей части аудитории. Но обычно этот шок объясняется тем, что ситуация слишком хорошо знакома и ответ оказался очевидным.