rolf-min

Рольф Молих

DialogDesign, Дания

Биография

Рольф Молих является владельцем и директором компании DialogDesign – небольшой датской консультационной фирмы по вопросам usability, которую он основал в 1993 году. Рольф работает в области usability с 1984 года. Он является соавтором метода эвристической оценки (совместно с Якобом Нильсеном).
Рольф – опытный докладчик. В 2014 году Рольф получил престижную «Премию за прижизненные достижения UXPA» за вклад в usability, в частности, в тестирование usability, благодаря проведенным обширным исследованиям сравнительной оценки usability (CUE) с 1998 по 2018 гг.
Рольф получил степень магистра наук в области разработки программного обеспечения в датском техническом университете в 1974 году. С 1974 по 1997 гг. он занимал должности руководителя проектов и специалиста по методам разработки ПО в нескольких датских компаниях. В свободное время Рольф изучает сложные современные общественные пользовательские интерфейсы, такие как в устройствах дистанционного управления, билетных автоматах и терминалах оплаты услуг.

 

Доклад
«Если пользователи не могут этим пользоваться, оно не работает»

Этот доклад посвящен введению в usability и тестированию usability.
Качество программного обеспечения выходит далеко за рамки классического тестирования программного обеспечения. В настоящее время обладание базовыми знаниями о usability имеет для специалистов по тестированию программного обеспечения важное значение.
В этом докладе мы рассмотрим примеры проблем usability и поясним метод «озвучивания мыслей» для тестирования usability. Также будет пояснено место тестирования usability в цикле разработки программного обеспечения и показано, что usability – это намного больше, чем крутой дизайн и продуманная анимация. Хорошее usability помогает пользователям выполнять свои задачи быстро и удобно.

 

Мастер-класс
«Тестирование usability»

1.    Программа

  • О разрыве между квалифицированными специалистами по программному обеспечению и большинством пользователей, и как его преодолеть
  • Задачи usability, восприятия пользователем и клиентского опыта на примерах
  • Что такое тестирование usability?
  • Демонстрация тестирования  usability
  • usability и тестирование usability в жизненном цикле разработки программного обеспечения
  • Риски в тестировании  usability
  • Другие методы оценки usability: Проверки и опросы пользователей
  • Как узнать больше о usability и тестировании  usability

2.    Цели

К концу мастер-класса участники получат ясное представление о том, что такое usability и тестирование usability, и как оно отличается от классического функционального тестирования. Они также получат представление о преимуществах тестирования usability, возможных ошибках и как их избежать. В ходе мастер-класса им будет предоставлена возможность испытать свои навыки в определении проблем usability и составлении задач тестирования usability. И последнее, но не менее важное, участники поощряются к учету usability в собственных проектах.

 

« Вернуться назад