TESTCONF.RU

Спикеры

 

TestCon Moscow начнётся через:

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Бен Линдерс

Ben Linders Consulting, Голландия

Биография

Бен Линдерс: Тренер / Коуч / Консультант / Автор / Спикер

Бен Линдерс — независимый консультант по гибкому, экономному, качественному и непрерывному улучшению, работающий в Нидерландах. Автор книг «Извлекаем пользу из Аgile-ретроспектив» (англ. Getting Value out of Agile Retrospectives, гол. Waardevolle Agile Retrospectives), «Что определяет качество и непрерывное улучшение» (англ. What Drives Quality and Continuous Improvement). Создатель игры «Самооценка гибкости» (англ. Agile Self-Аssessment Game).

В качестве консультанта, коуча и тренера он помогает организациям внедрять эффективные методы разработки программного обеспечения и управления. Его интересует непрерывное улучшение, сотрудничество и общение, а также профессиональное развитие, что позволяет обеспечить коммерческую ценность для клиентов.

Бен является активным участником сетей, занимающихся гибким, экономным и качественным улучшением, а также известным спикером и автором. Он делится своим опытом в двуязычном блоге (на голландском и английском языках) в качестве редактора по культуре и методам в InfoQ и в качестве эксперта в таких сообществах, как Computable, Quora, DZone и TechTarget.

Доклад

Улучшение качества программного обеспечения с помощью ретроспектив

Гибкие ретроспективы могут использоваться для исследования проблем качества или согласования действий, которые могут улучшить качество поставляемого программного обеспечения. Они дополняют тестирование и предоставляют решения для обучения и повышения качества с самого начала. Гибкая ретроспектива — это метод, позволяющий командам размышлять, учиться и постоянно совершенствоваться в том, что они делают. Он заставляет сосредоточиться на процессе, что помогает командам улучшить продукты и повысить их ценность.

В этой презентации Бен приведёт предложения с примерами того, что вы можете сделать в своей гибкой ретроспективе для улучшения качества программного обеспечения:

  • Изучить основные или повторяющиеся проблемы с помощью анализа первопричин.
  • Создать футуроспективу для создания потрясающего продукта.
  • Поразмышлять над вашими методами улучшения качества с помощью игры «Самооценка гибкости».
  • Решить проблемы качества с помощью упражнения «Остановить линию».

Ключевые слова

Quality

Root Cause Analysis

Retrospectives

Continuous Improvement