TESTCONF.RU

Speakers

 

Early Bird Ends in:

Day(s)

:

Hour(s)

:

Minute(s)

:

Second(s)

Kristel Kruustük

Testlio, Estonia

About Kristel Kruustük

Six years ago Kristel became frustrated by how QA testers were treated. She imagined a platform appreciating the work of testers and elevating the importance of QA within organizations. Her passion to create a change in the field I love led me to start her own company. Today, she is the founder and Chief Testing Officer of Testlio.

Talk

How To Elevate QA In Your Organization

As the mobile app ecosystem is getting increasingly competitive, 85% of people are unlikely to do business with a company following a bad mobile experience. The importance of guaranteeing quality and great customer experiences is clear – and this is where exceptional QA comes into play. But who is responsible for quality and how can a tester impact customer experiences?

QA is traditionally a siloed role that separates software testing from development, product, and other teams. But as development cycles move faster and quality demands get more rigorous, many teams have learned that everyone should be concerned with the quality of your product.

In this session, I will tackle the key aspects of building a scalable QA practice to drive growth in a highly competitive space: what it takes to scale QA and deliver amazing user experiences.

TESTCONF.RU

Спикеры

 

TestCon Moscow начнётся через:

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Кристель Круустюк

Testlio, Эстония

Биография

Шесть лет назад Кристель разочаровалась тем, как относились к тестировщикам ПО. Она представила себе платформу, оценивающую работу тестировщиков и повышающую важность обеспечения качества в организациях. Ее страсть к переменам в любимой области подтолкнула ее к созданию собственной компании. Сегодня она является основателем и главным специалистом по тестированию Testlio.

Ключевой доклад

Как повысить уровень качества в вашей организации

Поскольку экосистема мобильных приложений становится все более конкурентоспособной, 85 % людей вряд ли будут вести бизнес с компанией после плохого опыта работы с ее мобильными приложениями. Важность гарантии качества и превосходного обслуживания клиентов очевидна, и именно здесь вступает в игру исключительный контроль качества. Но кто отвечает за качество и как тестировщик может повлиять на качество обслуживания клиентов?
Традиционно QA является изолированной областью, которая отделяет тестирование программного обеспечения от разработки, продукта и других команд. Но поскольку циклы разработки движутся все быстрее, а требования к качеству становятся все более строгими, многие команды осознали, что заботиться о качестве продукта должен каждый.
Во время этого курса я расскажу о ключевых аспектах построения масштабируемой методики обеспечения качества с целью стимулирования роста в высоко конкурентном пространстве, а также объясню, что нужно для масштабирования контроля качества и предоставления удивительных возможностей для пользователей.