TESTCONF.RU

Workshop

 

Early Bird ends in:

Day(s)

:

Hour(s)

:

Minute(s)

:

Second(s)

Saar Rachamim

Gett, Israel

Date

April 2, 2019
}

Time

10:00-17:00

Language

English

About Saar Rachamim

I have a degree of B.sc in Computer Science from the Academic Tel Aviv Jaffa academic institute. I have been working with Appium, Selenium and API testing at the last 6 years. I am fond of developing Automation tools in different technologies. Currently working at Gett, which is a global on demand mobility company that connects customers with transportation, goods and services. customers can order a taxi or courier using the company’s based GPS based app.

Workshop

Selenium Basics

Web applications are becoming a part of each business in the marketplace, Selenium gives the solution needed for UI Automation testing for Web Applications. It supports several browsers, operating system, coding languages etc. Selenium has a large community who supports and extends the code. It is an open source and widely used. Due to the above, when thinking about Web Automation Testing, Selenium is the first solution that come to mind.

The workshop will give you the tools and the personal experience in building from scratch an infrastructure for automating web app that will support different browsers. The skeleton you will build can be widen to a full support needed in your current position or lead to a step up for the next project you will face in the future.

Agenda

Introduction to Selenium 45min

  • What is Selenium.
  • Different kinds of usages.
  • Execution of a simple test using selenium.

Web and Query Languages 45min

  • HTML.
  • CSS, etc.

How to Create a Selenium Project 45min

  • Maven, Junit Test annotation.
  • WebDriver.
  • WebElement.

Practical workshop 1 hour

  • Creating New Selenium Project.
  • Creating Basic Selenium Test.

Different Web Drivers for Different Browsers 30min

  • FireFox Driver.
  • Chrome Driver.
  • IExplorer Driver.

Practical workshop 1 hour

  • Profiles, Capabilities and differences between browsers.
  • Support different browsers

Target audience

The workshop is intended for manual testers who have the motivation to write automation tests over web apps or for automation developers without experience in Selenium. People interested in knowledge improvement are also welcome.

Course prerequisites

  • A personal computer.
  • Basic knowledge in Java – no need for an actual experience from the workplace, however, it will be more beneficial to learn Java and the basics of OO programming before the workshop.
  • Download and install Intellij Community version.
  • Download and install JDK 1.8

TESTCONF.RU

Мастер-класс

 

TestCon Moscow начнётся через:

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Саар Рахамим

Gett, Израиль

Дата

2 апреля, 2019
}

Время проведения

10:00-17:00

Язык проведения

Aнглийский

Биография

У Саара есть степень бакалавра в области компьютерных наук, которую он получил в Академическом колледже Тель-Авива-Яффо. В течение последних 6 лет Саар работал с Appium, Selenium и занимался тестированием API. Он увлекается разработкой инструментов автоматизации в различных технологиях. В настоящее время Саар работает в компании Gett, которая является международной компанией, работающей в области мобильности по требованию и связывающей клиентов с перевозчиками, товарами и услугами. Клиенты могут заказать такси или курьера, используя приложение компании, работающее на основе GPS.

Мастер-класс

Основы Selenium

Веб-приложения становятся частью любого бизнеса на рынке, а Selenium предлагает решение, необходимое для тестирования пользовательского интерфейса. Он поддерживает несколько браузеров, операционную систему, языки программирования и т. д. Selenium имеет большое сообщество, которое поддерживает и расширяет код. Это инструмент с открытым исходным кодом, который имеет широкую область применения. В связи с вышесказанным, когда мы думаем об автоматизации тестирования веб-приложений, Selenium — это первое решение, которое приходит на ум.
Мастер-класс предоставит вам инструменты и личный опыт создания с нуля инфраструктуры для автоматизации веб-приложений, которые будут поддерживать различные браузеры. Скелет, который вы создадите, может быть расширен до полной поддержки, необходимой для вашего текущего положения, или привести к переходу к следующему проекту, с которым вы столкнетесь в будущем.

Программа

Введение в Selenium (45 мин)

  • Что такое Selenium?
  • Различные способы использования.
  • Выполнение простого тестирования с использованием Selenium.

Языки Web и Query (45 мин)

  • HTML.
  • CSS и др.

Как создать проект на Selenium? (45 мин)

  • Заметки о тестах Maven, Junit.
  • WebDriver.
  • WebElement.

Практический семинар (1 час)

  • Создание нового проекта на Selenium.
  • Создание базового теста на Selenium.

Веб-драйверы для разных браузеров (30 мин)

  • Драйвер FireFox.
  • Драйвер Chrome.
  • Драйвер IExplorer.

Практический семинар (1 час)

  • Профили, возможности и различия между браузерами.
  • Поддержка разных браузеров

Целевая аудитория

Мастер-класс предназначен для ручных тестировщиков, у которых есть мотивация писать тесты автоматизации для веб-приложений, или для разработчиков, не имеющих опыта работы с Selenium. Также приветствуются и те, кто заинтересован в расширении своих знаний.

Предварительные условия курса

  • Персональный компьютер.
  • Базовые знания Java. Необходимости в реальном опыте на рабочем месте нет, однако полезно было бы изучить Java и основы OOП до семинара.
  • Загрузите и установите версию Intellij Community.
  • Загрузите и установите JDK 1.8